Рихтовка авто в Днепре

Если статья готовится для размещения в разделе жестяные работы, представим, что именно для такой работы вы ищете станцию. Конечно же, выбор может быть и неудачный, так как жестяные работы, то есть рихтовка, это лишь составляющая кузовного ремонта, но поверьте это один из важнейших видов работ.

На что следует обращать внимание при поиске автосервиса? Ни шикарная вывеска, ни супернавороченный сайт не должны определять ваш выбор.

Жестяные работы при проведении кузовного ремонта должны выполняться на базе профессионального оборудования и специального инструмента. Например, у вас помятый порог, не царапина не скол, не зачес, а вмятина, нарушены ребра жесткости глубина свыше пяти миллиметров. Поинтересуйтесь, приехав на станцию, как собираются чинить ваши повреждения.

Должны сказать: мы будем готовить. Это хороший симптом. Дальше спросите, а как? Ведь машина ваша и вы можете знать, чем ее будут лечить. Для таких повреждений нужно иметь СПОТТЕР — создание рук человека для точечной сварки, значительно облегчающее работу в этом случае. Он также хорош, когда нужно рихтовать повреждение двери, потому что с его помощью можно избежать снятия карты двери.

Если вам отвечают, что мы здесь зашпатлюем и закрасим, будет лучше новой — бегите с такой станции.

Ни один производитель автошпаклевок не дает рекомендаций по поводу максимально допустимой толщины слоя шпатлевки, более того, для больших слоев есть шпаклевки с разными наполнителями, чтобы усадка их во времени была меньше, но она будет! и чем толще слой шпатлевки, тем заметнее она сядет. Но, к сожалению, заметите это не сразу, а спустя несколько месяцев. Поэтому надо понимать, что толщина слоя шпаклевки должна стремиться к минимуму, тогда качество ремонта будет стремиться к совершенству, ассоциируя с теорией границ до бесконечности.