Полировка авто в Днепре

О полировке автомобиля.

Полировка любого материала, нет, что иное, как выравнивание поверхности, в грубом приближении, или придание ей определенной шероховатости говоря языком техническим.

На рынке автоуслуг понятие полировки расширилось и теперь это не только возвращение блеска, глубины цвета, объема и богатства лакокрасочного покрытия, но и нанесение различных веществ, которые будут сохранять этот блеск и красоту, предохранять лак вашего автомобиля от царапин, краску от выгорания. а вас от бессонницы.

Все эти волшебные вещи эти умные вещества делают очень долго, и чем оно, то есть вещество, дороже, тем дольше оно обещает работать.

Нанопокрытие, нанокерамика, жидкое стекло, тефлон, воск и много – много, названия можно придумывать даже самому. но как бы вы ни называли процесс нанесения любого вещества на лак, это не полировка, хотите назовите это втирание, или втирательство и часто очков, а полировка останется полировкой – это натирание и стирание!

Полирование обычно читай иначе натирание до блеска.

Эксплуатация автомобиля связана с постоянным воздействием на него внешнего мира, а результатом этого становится видимое старение лакового покрытия. На нем появляются царапины. Царапины появляющиеся на вашем авто имеют разных авторов. Мойка! — песок на тряпках и мочалках, дорогая! — камешки из-под колес впереди машин, соль зимняя слякоть, летящая из-под встречных фур, хозяин! — вытирают сухими салфетками пыль, птичий помет.

Начиная от поездок в лес и заканчивая танцами на крыше (лично я видел царапины от заклепок задних карманов джинсов, царапины были нанесены на крышке багажника во время акта любви) можно долго перечислять авторов царапин и обстоятельства царапины, но не нужно.

Просто нужно понимать, что они разные и они неизбежно появляются. Каждая из царапин характеризуется несколькими показателями, но нас интересует только ее глубина. Легкая паутинка царапин появится, если вы сотрете пыль с лака сухой салфеткой, мы так называем заматованность, имеет глубину от микрона до нескольких при поверхностном взгляде почти не видно, при большом количестве на единицу площади придает цвету немного молочного оттенка, замутняет лак.

Царапину глубиной до десяти микрон можно оставить острым металлическим предметом, а если постараться и ногтем. Осмотрев машину, нужно разумно подобрать способ полировки.

Если царапины не глубоки, то выше отмечено как заматованность, метод прост. С помощью пластилина и очистительной жидкости снимаем с кузова битум, силикон, грязь и другие посторонние лаки. Пластилин обычно не детский, специальный, но очень похож. Берем любимую полировальную систему и начинаем.

Что такое полировальная система? Это набор полировальных паст и полировщиков. На украинском рынке представлено не так много таких систем, это 3М, фарекла, body magic, mirka. Каждая из систем имеет несколько паст, которыми обычно в заданной последовательности и полируют, а каждой пасте соответствует полировщик, который выглядит как поролоновая губка.

Физика процесса не сложна. Царапина это углубление в лаке. Паста содержит абразивные частицы заданного размера, нанеся пасту на поверхность, начинаем растирать ее полировщиком. Конечно же, процесс механизирован, полировщик накручивается на полировальную машинку, штука очень похожа на болгарку – только обороты ниже от 600 до 3000 оборотов в минуту.

Результатом растирания пасты с абразивом становится стирание какого-то слоя лака, а поскольку царапины очень мелкие мы удаляем слой лака вместе с ними, представьте себе, что вы на куске масла написали ногтем: нет хлебом единым, а потом соскребли это жесткой мочалкой для мытья посуды. , что подгорел. Надписи нет, но есть следы от мочалки. Так и в нашем случае после первой стадии обработки царапин уже нет, но видны резаки от абразива, видны они не всегда и часто это зависит от цвета, но, как правило, видно, если сомневаетесь, возьмите лампу и перхоть.

Следующим шагом будет обработка этой поверхности пастой с абразивом меньшего размера, для нее берем более мягкий полировщик, процедуру повторяем. Физический смысл второй стадии такой же, как и первой, только теперь мы убираем не царапину, а следы первичной обработки, (это правда, тоже царапины только сделанные нами и все одинаковые). На второй стадии можно немного увеличить обороты. Резаков от абразива второй стадии без специального света и угла вы не увидите, а клиент как назло обязательно когда-нибудь увидит.

К примеру, черная машина ночью под фонарем уличного освещения будут видны так называемые голограммные круги. И поэтому для темных цветов рекомендую третий этап полировки, пастой с наиболее мелким абразивом и мягким полировщиком. Кроме эффекта стирания вещество пасты как крем убьет все поры лака, все микрориски оставлены находящимся в нем абразивом и придаст лакокрасочному покрытию эффектный блеск.

Что же делать, если царапина глубокая?

Если вы уверены, что машина раньше не полировалась, то применим абразивную полировку. Грубо говоря, берем наждачную бумагу с очень мелким камнем и шлифуем лак. С глубокой царапиной происходит то же стирание, что и с мелкой во время первой стадии полировки. Еще грубее говоря, представив себе царапину как траншею в земле, мы опускаем борта канавы до ее дна, при этом расширяя ее. После этого выполняем весь цикл полировки, описанный выше.

Процесс шлифовки лака мелкоабразивной наждачной поверхностью тоже механизирован, и при наличии большого количества царапин, той же полировочной машинкой можно воспользоваться как шлифовальная одежда на нее незамысловатое приспособление. Такой вид полировки называют иногда: «под шкуру», а кожей называют либо наждачную бумагу, либо абролоновые круги,