Покраска авто в Днепре

Локальная покраска автомобиля.

Если вы «украсили» автомобиль царапиной, небольшой вмятиной или склом, не торопитесь огорчаться. Локальная покраска, это тот вид ремонта, который позволит избежать больших финансовых затрат, и не отнимет большого количества времени.

Частичная окраска используется в случаях, когда повреждение лакокрасочного покрытия незначительно по площади. В отличие от полной покраски детали эта технология позволяет сэкономить материалы, сократить время ремонта и максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие автомобиля.

В основе технологии лежит метод перехода, позволяющий сделать границу между ремонтной окраской и заводским покрытием автомобиля невидимой.

Технология окрашивания.

Определив соотношение площади повреждения с площадью детали, можно выбрать один из двух способов ремонта:

а) Нанесение основания с его распылением на месте перехода (напыления), затем лака на всю деталь;

б) Нанесение базы в напил и частичную лакировку детали с переходом от нового ЛКП (лакокрасочное покрытие) к заводскому.

Венцом работы станет тотальная или частичная полировка детали.

Полное окрашивание детали.

Вариант №1 – Новая деталь.

То, что новенькую деталь нужно красить полностью говорить не стоит. Поговорим о том, какие новые детали бывают. К примеру, нужен новый капот. В поисках этой детали есть следующие варианты: оригинальный, неоригинальный, лицензионный, тайваньский, китайский Какой выбрать?

Мы всегда рекомендуем оригинальный!

За годы работы мы видели много оригинальных деталей и никогда не испытывали проблем с их установкой. В этом случае вы теряете на стоимости детали, но выиграете время и качество.

Оригинальный новый капот не требует рихтовки, он уже загрунтован и обработан герметиком.

Такой капот маляр просто заматывает и нанеся несколько слоев краски, положит лак. При отсутствии пыли после сушки деталь готова к установке.

Проиграв стоимость детали, вы можете выторговать скидку стоимости покраски. Любой маляр, начальник малярного участка, с удовольствием делают такую ​​работу. Из-за меньших трудозатрат такой работы приятна.

Неоригинальный капот. Как правило, новые неоригинальные капоты уже требуют рихтовки, подгонки, нанесения герметика и всех последующих после этого операций – шпаклевка, грунтовка.
и т.д. Можно обычно сэкономить на герметике, но это приведет к конденсации влаги в местах сшивки металла и стремительной коррозии во время эксплуатации авто. Где бы машина ни хранилась – в гараже, на крытой стоянке или на улице, из-за разницы температур, горячий двигатель – «улица холодная», влага будет конденсироваться в местах стыков металла.

Такой капот маляр обязательно должен загрунтовать, проложить герметик по вашему желанию и красить. Из-за дефектов геометрии поверхность такого капота необходимо будет изготовлять. То есть придавать ему нужную форму с помощью шпатлевки. В результате отличие такого нового капота от приобретенного на разборке невелико.

Следствие – более высокая цена на покраску.

Вариант №2 – деталь с повреждением.

Деталь имеет повреждение, находящееся в центре детали, и на детали отсутствуют острые ребра или молдинги. В этом случае совершенно не важен размер повреждения. Дело в том, что одно из слабых мест локального окрашивания – это переход от нового лака к старому. Более подробно можете об этом прочитать в опусе о локальной покраске, а теперь просто скажу, что забирая автомобиль, вы будете довольны, но через некоторое время – месяц, год, не более в месте перехода по лаку станет видна мутная граница, белесого молочного оттенка.

Почему?

Дело в том что в этом месте толщина нового лака восходит от положенных 100 микрон до 0, то есть сходит насмарку. Тонкий слой лака быстро стирается на мойках и мутнеет. Поэтому, какое бы не было повреждение, если лаковый переход нельзя спрятать в ребро или под молдинг – рекомендуем полную окраску детали автомобиля.

Чаще это бывает с капотами и крышами.

Кроме того, также отметим – цвет играет большую роль.
На светлых машинах более приемлема локальная покраска, но если повреждение заставляет вас прокрасить всю деталь в цвете серебряный металлик, готовьтесь к распилу на соседние.

С чем связано?

Дело в том, что колорист (специалист по подбору красок) никогда не подберет цвет перламутр, или серебряный металлик, так что бы опытный глаз не увидел отличия. Цвета говорят: цвета солид (простые цвета без частиц алюминия и перлита) подбираются в 99% случаев, металлики (в краске присутствуют частицы алюминия) в 80% случаев, перламутры (в краске кроме алюминия имеются окрашенные частицы слюды, изменяющие свой цвет в зависимости от угла обзора или падения света) на 70%.

То есть если дверь окрашивается полностью – новая краска лежит на всей поверхности двери, а вторая не окрашивается, на стыке двери, вы скорее всего увидите разницу цветов, причем, видна она может быть под определенным углом, или в определенное время суток. Опытные мастера объяснят вам этот риск и предложат по вашему желанию произвести распил на соседние детали. Другими словами, вам покрасят близлежащие участки соседних деталей и так растянут краску, что глаз не уловит разницы цветов.

Стоимость этой процедуры составляет половину стоимости окрашивания одной детали. Часто люди задают вопрос, сильно ли будет отличаться? если без распила. Ответить невозможно, поскольку сильно – слабо категории не технические.

Мы лично предлагаем покрасить деталь, посмотреть и потом если для вашего глаза это сильно, для мозга невыносимо произвести распил. Но и такой подход неверен, серебряный металлик может изменить свои свойства в зависимости от того, какое давление воздуха на входе краскопульта, как далеко держали от поверхности краскопульта, какой слой краски.

Если два маляра одной краской окрашивают две стыковые детали в таком цвете, цвет может казаться разным. Это связано с тем, как ориентированы частицы алюминия в краске. Поэтому правильно распил производить сразу, класть краску на все детали одновременно, а не красить затем стыковые. Но работники автосервиса зарекомендовали себя так, что, когда человеку начинаешь объяснять, мол, надо покрасить еще соседние детали, он думает, что его обманывают.

Еще одно маленькое замечание – время затраченное на полировку перехода, при локальной окраске бывает эквивалентно дороже лака потраченного на покрытие всей детали при полной окраске.

Выводы из сказанного:

Детали темного цвета чаще всего приходится окрашивать полностью.
При необходимости окрашивания полностью детали в цвет серебряный металлик, часто нужно производить распил краски на соседние. (Такая потребность может возникнуть, например, если повреждение находится у края детали).