






Раз уж эта статья готовится для размещения в разделе жестяные работы, представим себе, что именно для такой работы вы и ищете станцию. Конечно же, выбор может быть и неудачный, так как жестяные работы, то есть рихтовка, это только составляющая кузовного ремонта, но поверьте это один из самых важных видов работ.
На что же следует обращать внимание при поиске автосервиса? Ни шикарная вывеска, ни супернавороченный сайт не должны определять ваш выбор.
Жестяные работы при проведении кузовного ремонта должны выполняться на базе профессионального оборудования и специального инструмента. К примеру, у вас помят порог, не царапина не скол, не зачес, а вмятина, нарушены ребра жесткости глубина более пяти миллиметров. Поинтересуйтесь, приехав на станцию, как собираются ремонтировать ваше повреждение.
Должны сказать: мы будем рихтовать. Это хороший симптом. Далее спросите, а как? Ведь машина ваша и вы можете знать, чем её будут лечить. Для таких повреждений надобно бы иметь СПОТТЕР — творение рук человека для точечной сварки которое значительно облегчает работу в этом случае. Он также хорош, когда надо рихтовать повреждения дверей, так как с его помощью можно избежать снятия карты двери. Если же вам отвечают, что мы тут зашпатлюем и закрасим, будет лучше новой — бегите с такой станции.
Ни один производитель автошпатлевок не дает рекомендаций по поводу максимально допустимой толщины слоя шпатлевки, более того, для больших слоев есть шпатлевки с различными наполнителями, дабы усадка их во времени была меньшей, но она будет! и чем толще слой шпатлевки, тем заметнее она усядется. Но, к сожалению, заметите вы это не сразу, а через несколько месяцев. Поэтому надо понимать, что толщина слоя шпатлевки должна стремиться к минимуму, тогда качество ремонта будет стремиться к совершенству, ассоциируя с теорией пределов к бесконечности.
Комментарии закрыты.